Управление кинотеатрами

Несмотря на богатый и разносторонний кинотеатральный опыт команды, участие в выставках и активная работа в разных регионах России позволяют специалистам CA Group постоянно учиться и изучать новые области и направления в сфере ведения кинобизнеса. Благодаря этим знаниям и возможности их применения на практике, CA Group предлагает своим Клиентам отдельное направление услуг - управление новыми и\или уже действующими кинотеатрами. Мы сформировали инструментарий по 5 блокам управления, различных по степени погружения в операционную деятельность конкретного кинотеатра, объёму работы и степени ответственности перед Клиентом.   

consalting

Предлагаем следующие услуги

При дистанционном консалтинге, основная задача команды CA Group - вести управление репертуарным планированием и оперативно решать или закрывать вопросы, не входящие в компетенцию персонала кинотеатра или для решение которых у персонала недостаточная квалификация. Весь контроль и вся ответственность за результаты операционной и финансово-хозяйственной деятельности лежит на Клиенте (персонале кинотеатра). По итогам каждого отчетного месяца, Клиенту предоставляется отчет о проделанной работе и оказанных услугах и счет на фиксированную ежемесячную сумму.
  • Формирование еженедельного репертуара
  • Консультации по телефону и почте
  • Составление отчетности
  • Оперативное решение возникающих вопросов
Доверительное управление - услуга, возникающая при обоюдном желании кинотеатра-арендатора и ТРЦ-арендодателя обратиться к третьей стороне для урегулирования взаимоотношений и стабилизации операционной деятельности кинотеатра. Основными задачами выступают возврат кинотеатра в конкурентную среду, прирост показателей посещаемости и выручки, стабилизация арендных и коммунальных выплат. В данном случае заключается трехсторонний договор, по которому CA Group получает контроль над операционной деятельностью кинотеатра и ответственна за ключевые показатели перед обоими клиентами. Предоставляется еженедельный отчет о проделанной работе, план мероприятий и показателей на следующий отчетный период, по итогам месяца - промежуточный сводный отчет и счет на фиксированную ежемесячную сумму.
  • Предоставляется временный управляющий
  • Контроль платежей кинотеатра
  • Контроль маркетинговой активности
  • Контроль и управление персоналом
  • Реструктуризация долгов кинотеатра
  • Контроль над ценовой и репертуарной политикой
Консультационное управление подразумевает частичный контроль CA Group над операционной и финансово-хозяйственной деятельностью кинотеатра. Любые изменения и управленческие решения принимаются совместно с Клиентом. СА Group несет ответственность за показатели посещаемости и оборота кинотеатра, прямо не влияя при этом на расходную часть и не имея контроля над счетами кинотеатра. Большинство услуг оказываются дистанционно, посредствам электронной почты, мессенджеров и телефонных консультаций. При необходимости, СА Group командирует сотрудников в кинотеатр для более детального погружения в задачи и их оперативного решения. При консультационном управлении сотрудники CA Group доступны ежедневно, в течении всего рабочего дня кинотеатра Клиента. По итогам отчетного периода предоставляется отчет о проделанной работе и оказанных услугах, и счет на ежемесячный платеж на сумму в процентах от оборота кинотеатра.
  • Управление репертуарным планированием
  • Консультации по маркетинговой активности
  • Консультации по ассортиментной политике
  • Совместное проведение акций и мероприятий
  • Консультации персонала
  • Консультации по ценовой политике
  • Консультация по операционной работе
  • Обучение и переаттестация персонала
Кризисное управление, как правило, - краткосрочная, но трудоёмкая услуга, направленная на оперативное исправление одного либо нескольких конкретных показателей операционной деятельности кинотеатра. Чаще всего, к услугам кризисного управления прибегают кинотеатры, в случае резкого или существенного изменения конкурентной среды, либо при резкой смене управленческого персонала. Основными критериями выступают - посещаемость кинотеатра и показатели выручки и\или прибыли кинотеатра. СА Group направляет к Клиенту команду кризисного управления, временно принимает контроль над операционной и финансово-хозяйственной деятельностью кинотеатра, определяет и обеспечивает достижение необходимых ключевых показателей за отведенный на изменения срок. В процессе работы кризисная команда предоставляет промежуточные операционные отчеты, а после завершения работы - итоговый отчет. Услуги кризисного управления оплачиваются в два этапа - ежемесячная фиксированная сумма и фиксированный бонус, по факту завершения процесса кризисного управления, при условии достижения плановых результатов.
  • Предоставляется временный управляющий
  • Временный контроль операционной работы
  • Временный контроль репертуара кинотеатра
  • Временный контроль персонала кинотеатра
  • Предоставляется временная команда
  • Временный контроль финансовой деятельности
  • Временный контроль ценовой политики
  • Временный контроль маркетинговой активности
При прямом управлении объектом Клиент не обладает влиянием на операционную и финансово-хозяйственную деятельность кинотеатра, полностью передавая их под контроль CA Group. Нами предоставляется и управляется весь персонал кинотеатра - от управляющего до уборщицы. Клиенту предоставляется отчетность об операционной деятельности по итогам месяца, плановые показатели на следующий отчетный период и счет на фиксированную сумму и процент от оборота кинотеатра за отчетный период. CA Group несет ответственность за соответствие или несоответствие количественных и финансовых показателей плановым, заранее согласованным с Клиентом.
  • Предоставляется управляющий и персонал
  • Ежемесячная отчетность пред Клиентом
  • Самостоятельные управленческие решения
  • Ведется ежедневная работа
  • Управление счетами и финансами
  • Управление операционной деятельностью

Отавьте заявку и мы свяжемся с вами!